Контакты

Логопедические занятия детям 4 - 5 лет.

С 4-х летними детьми логопед проводит работу по развитию речи, постановке звуков, по развитию слухового восприятия, фонематического слуха. До 5 лет должны быть сформированы все звуки, и звук "Р" тоже. Если это дефектное произношение - оно закрепляется в речи, исправить потом гораздо дольше.

Детский врач-логопед объясняет:

в этом возрасте дети уже реже допускают пропуски и замену звуков,

окреп и стал более подвижен их артикуляционный аппарат,

способны сохранять слоговую структуру слова даже в многосложных словах,

развивается фонематический слух.

Дети не только вслушиваются в слова, но и пытаются установить из каких звуков они состоят, легко подбирают слова близкие по звучанию.

При обучении на логопедических занятиях ребенок  может:

различать звук в слове,

вычленять его из слова,

подбирать слова на хорошо известные ему звуки.

Ребенок может уже управлять своим голосовым аппаратом: произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

На логопедических занятиях учим узнавать знакомый звук в названиях игрушек, предметов, подбирать предмет на заданный звук.

Одновременно детский логопед ведет работу над постановкой  правильного произношения отдельных звуков.

Особое внимание на логопедических занятиях он уделяет произношению:

свистящих (с, сь, з, зь, ц),

шипящих (ш, ж, ч, щ), сонорных звуков (л, ль, р, рь).

ВНИМАНИЕ!

До 5 лет все звуки должны быть сформированы!!! Это касается и звука "Р"

Этот звук ребенок уже на что-то заменяет (если не умеет правильно "рычать").

Если это дефектное произношение - оно просто закрепляется в его речи и автоматизируется...

Уважаемые родители!

Проконсультируйтесь с логопедом - проверьте звуки, чтобы избежать дальнейших проблем в школе.

Умение правильно произносить звуки – важнейшее условие хорошей дикции!

Помимо звуков на 5-м году у ребенка отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии.

В речи детей появляются:

прилагательные, для обозначения признаков и качеств предмета,

отражения временных и пространственных отношений,

знает не только основные цвета, но и оттенки (голубой, оранжевый),

появляются притяжательные прилагательные (лисий хвост),

использует сложные предлоги (из-под, около, и др.),

есть обобщающие понятия (посуда, одежда)

высказывания строит из простых, а также из сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.


Увеличение активного словаря - до 3000 слов к концу года!

Ребенок может полнее строить свои высказывания, точнее излагать мысли.

Проверить речь и звуки, проконсультироваться с логопедом можно на первичном приеме.

Подайте заявку на консультацию и логопед свяжется с Вами.
(поля отмеченные * обязательны для заполнения)

Ваше имя (Отчество):*
Город:*
Выберите офис:
Ваш телефон:*
Желательная дата приема:
Примерное время:
Ваш E-mail:
Дополнительная информация:
Введите код с картинки:*
код
Записаться
Написать нам в WhatsApp
Записаться на консультацию/занятие через WhatsApp!